среда, 25 апреля 2012 г.




..........загадаю тайну
запишу числу
поздно или рано
счастья не бывает
счастье это то, что
во время пришло ....




25 лет. Это много или мало? 25 лет жизни, жизни, которая не принадлежала тебе. 25 лет замужем. Четверть века. Что тут скажешь...Я не задыхаюсь от счастья, тихо вспоминаю: хочется улыбаться и плакать ... Может я многое не понимаю оглядываюсь назад, а может и наоборот слишком многое понимаю....

Все сложилось именно так, а не иначе - не перепишешь... И чего в том больше горечи или ... Это надо прожить... А завтра или уже вчера, тут не понять, все по- другому... Завтра ... завтра несет надежду .... я люблю это завтра больше, чем свою мечту о том счастливом завтра, в которое доверчивой, глупой и очень искренней девчонкой с широко распахнутыми глазами вступила 25 лет назад ... Единственное о чем сожалею ... той меня нет, душой тяжелее стала, но это все лишь жизнь, ее понимание, которое у многих еще впереди ...


Путано.

Путано, для той, которая
только только шагнула в свое летоисчисление
и все до боли понятно другой,
которая перестала считать и помнить...





воскресенье, 22 апреля 2012 г.


Еще одна курочка. Сшита повтором по просьбе любимой подружки Олечки-Настроение.
Вроде бы все в ней тоже, что и в первой курятинке, только ОНА другая ... серьезная какая-то, с вдумчивыми глазками, да и вообще трогательная очень.
Грустноватая и умудренная.

Вот очень и очень интересная история с игрушками получается.
Одна и тажа выкройка, одни и теже тряпочки, руки те же,
а двух одинаковых при всем желании не получится.

Пасхальные подарки

Зайку узнаем? Узнаем, узнаем! Маленькое, ласковое чудо, созданное руками Олюшки-Настроение. Уже не у одной девочки из рунета живет такой попрыгайкин, добрался и до меня. И только теперь я понимаю восторги в заячий адрес: ВСЕ ПРАВДА, подтверждаю!
Удивительное создание, очень ласковой и душевной энергетикой! С такой невероятной харизмой, словами не высказать. Что бы понять то о чем я говорю, нужно подержать малышку в руках, потискать, прикоснуться к ней взглядом! Люблю! Очень! Олькин, спасибо за малышку, большое при большое!

Спасибо и за сумочку ( свою то я никак не соберу))) пинок мне замечательный за долгострой, почти стыдно)))
За шарфик тебе Кристинка особое спасибо шлет: бегает в нем довольная и рассказывает друганам-подругам, что у нее тетушка в Забайкалье живет!)



За тапочки, спасибо, друх! Теперь не замерзну ни в зимние холода, ни в летние дожди! А для томных вечеров у меня теперь и пряжка чудная есть и свечи. Ну а если шить надумаю, твоя игольница веселая будет мне напоминать о тебе!






Олечка, дорогая, спасибо, спасибо, спасибо!
Целую тебя и люблю!

********************************************


И еще одно замечательное письмо прилетело ко мне из Украины от милой Милочки. Как же здорово получать вот такие приветы! Как же приятно и замечательно иметь такую далекую и близкую подругу!
Я правда, правда горжусь такими искренними отношениями.
Милочка, дорогой мой человек, спасибо, что ты есть у меня!

воскресенье, 15 апреля 2012 г.



Дорогие девочки, поздравляю вас с празником, Светлым Христовым Воскресением!

Счастья, радости, здоровья вам и вашим близким!

Благополучия и любви вашим семьям!

Пусть каждый день дарит радость !


воскресенье, 8 апреля 2012 г.


Хоть крылатая – не птица.
Даже в небо не стремится.
Целый день зерно клюёт,
Ночью на шесток идёт.
Одомашненная птичка –
Вам к утру снесёт яичко:
Замечательный омлет,
Будет завтра на обед!

Е.Мазанко

Леночка, принимай мою работу на заданную тему!
Спасибо тебе за замечательный толчок рукоделия к Пасхальной неделе! Сама бы точно не собралась!




суббота, 7 апреля 2012 г.


Вышиваю. Не смейтесь, девочки) Понимаю, вижу, что это и вышивкой-то назвать нельзя, но нравится мне то, что получается. Как будет в игрушке смотреться - время покажет, пусть задуманное сложится именно так, как хотелось бы. А сейчас сам процесс умиляет, только что не соплю от удовольствия! Да и так это неумение в детство меня окунуло, что не могу с вами этим не поделиться.


Всем теплых воспомина
солнечных выхо
Всем теплых воспоминаний и
солнечных выходных!

четверг, 5 апреля 2012 г.

О пяльцах и... калькуляторе




Щас расскажу: слов нет, расскажу, а потом еще и спрошу, интересно, что скажите!


Значит месяца полтора назад мне понадобился калькулятор, живет у меня дома такой зверь, старенький, миленький, любиленький. Искала я его , искала не один день, уже принципиально пыталась обнаружить - убилась, махнула рукой. Медленно понимаю и пытаю привыкнуть к мысли, что можно посчитать в уме: сейчас не помню чего к чему прибавляла, короче не получилось))) моЦк отказался напрягаться категорически, сказал: " Ты чО это, родная, удумала! Я всю жиСь искал тебе кнопочки на черненьком квадратике со светящейся панелькой! А ты меня так благодаришь за добро мое и ласку!" Прикиньте: столбиком считала ))) Упасть не встать! А народ домашний прикалывался: "Мусик, а давай тебе электрическую машинку достаним!" Да, живет у меня такая раретоточка! Первая моя, все про меня помнит и знает). Помыкалась я помыкалась, отчаялась найти - если что теперь считаю дома по средствам телефона. Приловчилась надо сказать быстро. Приловчилась и думать забыла, пока не взбрело мне в голову вышить одну штучку. Самое гланое надо сказать, что не вышивала со школьных времен, а тут вдруг хочу не могу, уже жизнь свою не представляю без вышивки, и тут ... читай с начала... ага именно так! Убилась искать пяльца! Вот вчера еще лежали здесь, на полочке! Нет! Караул, где? Все перерыла и нашла ..... ага, калькулятор!



Пяльца больше не ищу, купила сегодня новые. Только мысль одна щекочет: что же мне нужно будет потерять, что бы найти пяльца ... а вы как думаете?) И еще вопросик: Что вы теряете и Что находите? Или я одна такая оригинальная?)) Гыыы)



Всем приятных и самых нужных находок,




любящая вас Я.


Всем самых нужных находо


и хорошего наст