четверг, 31 декабря 2009 г.

Новогодний сапожок про лето или Сапожок нумер два.

Переживания младшей доченьки закончились : теперь у нее есть праздничный сапожок. А то столько милых и не навязчивых , сказанных нежно и вполголоса вздохов было у доченьки: "Где же мой?", "А у Кати так уже есть!", "А мне сапожок, ну, пожалуйста..."

Мне так нравится, когда мои девчонки играют в маленьких девочек, так становиться от этого тепло на душе! Не взрослейте, доченьки!



А как же сильная половина нашей семьи - не уже ли без сладкого? Не в коем случае, вот это замечательные подарочки для папика и зятя с конфетками-шоколадками. Вышивку делала Кристинка, а вдохновила нас другая Кристинка, уж больно у нее они красивущие получились!
И общий вид нашей кучки. Вон там, за шампанским, красненький пакет с розочками, МОЙ (меня уже подразнили немного)....

Кажется подготовка приятностей подходит к логическому завершению. Осталось совсем немного недоделок , последний рывок. Но еще ночь впереди, будет чем занятся, все равно не спится ...

3 комментария:

  1. Очень милый сапожок,все подарочки украшены,здорово! С наступающим вас Всех!

    ОтветитьУдалить
  2. Алиса и тебя поздравляю с праздниками! Здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
  3. Носочек - хорош!!!!!!!!
    Мужу тоже завтра шить буду носочек. А то выходим из аптеки, а он и говорит - чулок еще купить надо... Какой ЧУЛОК????????????
    Оказывается носок для подарка!
    Нет чтоб меня в магазины возить, я бы флиса или фетра прикупила, а то еще сомневается что я сошью!

    Мешочки классные! Ой, это вы тут про меня чтоль, прям засмущали! Сидю краснею!

    ОтветитьУдалить