воскресенье, 21 февраля 2010 г.

"Семь слов"

Мне очень нравятся читать флешмобы, потому что это маленькие рассказы о нас. А теперь и сама с большим удовольствием играю. Вот у Оли приняла эстафету: замечательная игра "Семь слов" , цель которой, конечно, побольше рассказать о себе , (а потом и узнать о других) используя набор из семи слов, придуманный для тебя предыдущим блогером.

И так мои семь слов от Оли: перышко, песочница, 3 мушкетера, тюльпаны, отражение, гадание, самолет

Перышко: чудесное слово из детства - как мне нравился балет! и конечно же я хотела порхать , как перышко.

Песочница: в общепринятом смысле ее в моей жизни никогда не было. Когда я была маленькой, папа просто в лето привозил самосвал песка с Ангары. И мы там копались, строили дороги и города.

3 мушкетера: книга книг! потом фильм ))) романтика, сказка )))только почему-то в голове крутятся "Алые паруса" с самыми замечательными словами о жизни

Тюльпаны: это конечно сибирская весна. Именно эти цветы когда радовали нас на 8 Марта. Их продавали прямо из багажника стареньких "Жигулей" и нужно было постоять, помесить снег, в длинной очереди ))) И даже сейчас я не могу пройти мимо тюльпанов, они у меня вызывают необыкновенную нежность и теплоту, и сама собой появляется улыбка ... и я обязательно покупаю себе цветок

Отражение: в этом слове столько всего .... люблю отражение. Люблю смотреть в витрины, там спешат люди, в толпе я и у каждого свои заботы, своя жизнь. там люди, частички чего-то большого, пересеклись в одной точке и, словно шары на билиардном столе, разлетелесь каждый только по своей невидимой дорожке...- это как взгляд со стороны, как взгляд постороннего, маленькая отрешенность от всего.

Гадание: для меня это просто очень серьезная тема.

Самолет: хочу к морю и песку! Я девять лет отработала просто без отпуска, даже болела на работе ... как я хочу к морю!

Вот и все мои рассуждения и ассоциации))) теперь жду Вас в гости за словами
!

16 комментариев:

  1. Добро пожаловать в мой блог за наградой!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирэн,очень красивый расссказ получился... семь слов всего, а столько ассоциаций, просто целая жизнь... Тоже хочу поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные ассоциации...
    С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо что заглянули ))))

    Леночка, слова для тебя: вода, бабочка, дорога, тепло, икона, стихи, ноябрь, жестокость

    Ирис, слова для Вас: Россия, обрыв, игрушка, приведение, хитрость, воробей, помощь

    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Ир,а давай на ты,а?
    Пошла искать ассоциации)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина!! Прочитала, улыбнулась!! ЗдОрово!! Молодец!! Подхватила инициативу :))))
    Подумалось - если бы даже очень близкие люди обменивались такими наборами слов хоть раз в месяц - было бы легче жить, на много бы лучше понимали друг друга :))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне так понравилось про ассоциации почитать. Очень здорово получилось )) Одновременно и хочется попробовать, напроситься на слова, и боюсь,что как-то может не выйдет складно, но я очень постараюсь :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, как же ты права...даже при самых замечательных отношениях мы мало знаем друг о друге, о том , что у нас внутри. Я эту игру обязательно запомню )))
    Танюша, слова для теб: гороскоп, качели, бусы, писатель,город, ландыш, сны

    ОтветитьУдалить
  9. Ир, было интересно про тебя почитать, тоже хочу словечки)

    ОтветитьУдалить
  10. Иришка!! Куда пропала?! Заходишь, заходишь и все один и тот же пост!! Давай уже проявляйся снова!

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, вроде писала здесь, не вижу) очень интересно почитать про тебя, тоже хочу 7 словечек)

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, твои словечки:
    доченька, солнышко, туман, меринда))), бумага, ладушки, мечта)))
    очень жду твоих ответов)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ирэночка, я уже все понаписала, заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  14. Приветик! Ты получила мою Конфетку??? =)

    ОтветитьУдалить
  15. Дашенька, конфетку твою получила, она замечательная, прости что не написала тебе сразу же, не всегда все зависит от нас ...

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить