вторник, 23 ноября 2010 г.

Состояние уюта


У нас уже давно зима. Хоть и кокетничала она с нами в этом году: то приду, то не хочу! То -12 и снега по колено, то дождь и ручьи! Но все, набаловалась, и теперь морозит нас несчадно, ветрами задувает. Но мы к этому привыкшие, утеплялись своевременно, покупали теплые обновки и , конечно же, вязали всякие теплости и мелочушки))). Сколько в таких мелких, не трудоемких вязалочках удовольствия и домашнего уюта! Для меня это как запах борща и пирогов в суровые январские морозы!
Так вот, хочу продлить себе диванно-телевизионное счастье, побаловать себя ! Буду вязать с Верочкой бактус. Девочки, присоединяйтесь, порадуйте себя!

6 комментариев:

  1. Диана, рада тебе очень)))) спасибки!

    ОтветитьУдалить
  2. И я желаю удачи в вязании )) Требую после показать результат!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, очень рада, что ты поддержала меня. Ты правильно сказала – немного приятных диванных минут под телевизор – что может быть лучше в долгие осеннее-зимние вечера?! Я уже выложила описание. Ну что же приступим. Что получится – увидим очень скоро. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,ой какой красивый!!! Я тоже вязала, сфоткать некогда... скоро выложу. Бактусомания - это серьезная болезнь)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить