четверг, 3 февраля 2011 г.

Начало.



На этой неделе стартовал долгожданный совместный проект от Миленки, И так, мы вяжем сумку!

Неделя первая.

Большинство девочек уже связали не по одному мотиву, а некоторые отстали и уже давно догнали и почти перегнали! Что могу сказать о своем вязании: у меня всегда все сложно))) Перевязывала первый мотив минимум раза три. То это не так , то это не сяк, то просто не нравится! Ну вот такая, нудноватая дамочка)))



РыСы: отдельное спасибо Оле "Скоро зима" за поддержку и

терпеливое отношение к моим дотошностям и

достаточно странным вопросам

15 комментариев:

  1. Ира!! симпатично получилось!!
    немного мелковато фото, хочется разглядеть по-лучше))) а какие у тебя ниточки??

    ОтветитьУдалить
  2. Да пожалуйста, приходите еще)))
    Очень получится аккуратный мотивчик), белый цвет вообще универсален, со всем пойдет), на лето будет шикарная сумочка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, ниточки "Фиалка", как и велено было))) А фото для отчетности ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, спасибо за похвалу и за то что разглядела мой "шедевр" ))),фотограф я еще тот, даже вязальщица отдыхает! ))))
    А сумочка будет действительно хорошая, очень люблю такое Х/Б.

    ОтветитьУдалить
  5. Будет красивая сумочка- ниточки такие нарядные!А тем более с дотошностями))))Сумка будет идеальной!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирэна, молодец! Белая сумочка... очень нарядно будет. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная будет сумочка, жаль, что у меня для вязания "руки не из того места" :)))) С удовольствием понаблюдаю за рождением твоей сумочки :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ирэн, не торопись.Мы тебя подождем:) Мотивчик получается замечательный. Вопросы любые можно и мне задавать, если Оля устанет на них отвечать:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, желаю удачи! Совместный проект – это так здорово! Я за вами наблюдаю…))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки,спасибо вам большое за отклики! Правда не ожидала увидеть ваши коменты на мой ПОЛУмотив!

    Милена, спасибо, буду тебя теперь регулярно требушить ))))

    ОтветитьУдалить
  11. ИРЭНА! Все получили! Сказать что я в восторге - значит не сказать ничего! От Лизы тебе ее восторженное "БИБА", она все подарки сложила под подушку и спала так ночь! Спасибо тебе за такую неожиданную радость! Пойду зайчика себе под подушку положу =)

    ОтветитьУдалить
  12. Ирена,так нарядно!Белая сумочка,очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Анна, спасибо, что находите время для меня )))

    Кристинка, я очень и очень счастлива, так счастлива от твоих слов, от счастья Лизонки! Спасибо за такой трогательный комментарий! Очень счастлива!

    ОтветитьУдалить
  14. Привет! Написала тебе вчера, а сама мучаюсь - ты не обижаешься? Я не потому отказалась, что мне неприятно подарок получить (очень даже наоборот!!!), а потому, что не могу тебе ответить тем же. Не обижаешься, а?

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, дорогая, конечно не обижаюсь )))) Почему этот ПИФ-подарок пустила в розыгрыш, у него с самого начала судьба не заладилась, поэтому и не стала тебе его отправлять ))))
    А с тобой мы еще сыграем ))) Хорошо?!
    И не переживай, сейчас для тебя главное собраться с силами и мыслями)))
    Кинь мне новый дом. адрес в личку )))

    ОтветитьУдалить