среда, 9 марта 2011 г.

КОМУ? Действие второе.

Вот закончились букеты,
смс, понты, конфеты,
поздравления, пожеланья,
слезы, крики, расстования,
обошлись мы без конфликта....

Девочки, с 9 -ым Марта!


Отзвенел один из самых счастливых высенних дней - 8ое Марта! Сколько было подарков, цветов, внимания, заботы и просто тепла и любящих взглядов ....
Хочется остановить, продлить хоть на чуть- чуть очарование этого дня! Поэтому то я и задержала разыгрыш своей ПИФ-конфетки. Пусть случится еще одно маленькое приятное событие, пусть не так резко нас затянут будни!
Список публиковать не буду, мы все сами знаем о своем участии))) И фотографий тоже не будет по техническим причинам.

И так: .............. барабанная дробь!

И это Наташа, блог "Шаг за шагом к мастерству"!


Наташа, жду Ваш адрес в личку.

Всех еще раз с ВЕСНОЙ ! Счастья и улыбок !

8 комментариев:

  1. Ирэн, Спасибо за конфетку. Не могу поверить в удачу! Только есть одна проблема: я не могу Вам написать на Ваш электронный адрес, у меня не получается. Я лучше здесь напишу свои данные: Еремеева Наталия Викторовна; адрес: 400137 г. Волгоград, ул. бульвар Победы, дом 66, кв. 271. И если возникнут какие вопросы, то Вы мне пишите на адрес betta_73@mail.ru.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, я очень рада, что Вы появились!
    Очень понравился ваш СЕМЕЙНЫЙ блог! Замечательные работы, очень искренние и душевные! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, дорогая моя, и на твоей улице перевернется самосвал с пряниками!

    ОтветитьУдалить
  5. Победительнице мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления счастливице!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу!
    А нам расскажут, что же было в ПИФ-конфетке? Интерееесно )

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибки, что не оставили этот пост без внимания!
    А что в ПИФ-конфетке мы узнаем только после того как Наташа получит этот маленький сюрприз...

    ОтветитьУдалить