понедельник, 9 мая 2011 г.

Палантин "Листья сирени".


Ровно три недели пролежал мой палантин. Не могла себя заставить выполнить поледний этап: трикотажный шов. Сегодня и этот этап позади. Словом, дорогу осилит идущий.
Очень довольна тем, что у меня получилась. Легкий, воздушный, невесомый, снежный. Очень и очень благодарна
Диане за этот проект. Без нее не было бы у меня этого чуда!
Напоследок еще одно фото под названием "А ля сибирские заборы")))
И еще хочу рассказать о своей самой любимой слабости: стрепня. Если в доме какое-то время ничего из этой серии не происходит, у меня появляется чувство тревого и внутри поселяется какое-то беспокойство .... а вот сегодня все в порядке: и палантин завершен, и уголочки с творогом так вкусно пахнут, так манят к себе ....

16 комментариев:

  1. Ирэн, молодец!!! Замечательный палантин!!!
    Уголочки с творогом - очень вкусные, должно быть, они такие аппетитные ))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!! Просто красавец получился- солидный и праздничный!! Пусть долго.долго радует свою хозяйку!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирэна! Палантин прекрасен!! КРАСОТА!!
    нежный, воздушный!!
    Уголочки очень аппетитные!Молодец,хороша хозяюшка!

    ОтветитьУдалить
  4. Палантин шикарен! Слов нет, какая красота!

    Уголки - аж слюнки потекли! У самой тесто уже подошло для пирожков, а девки носятся, все никак не могу капусту потушить =_

    Ирэна, напиши рецепт уголков, пожалста! Такие аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирэн, палантин просто бесподобный - легкий, ажурный, поздравляю с окончанием работы! Мне тоже трикотажный шов нелегко дался.
    Присоединяюсь к просящим рецепт уголков - очень призывно смотрятся! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, палантин чудесный! Молодец, очень здорово получился! И уголочки такие аппетитные! Прямо слюнки потекли!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну наконец-то выложила красоту свою! Очень-очень нарядный получился палантин:)))
    Пиши следующим постом рецепт уголков! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ириша,чудо,красота необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирэна,поздравляю! Закончить такой большой проект,настоящее событие! Очень красивый,нарядный получился!
    ...уголки такие аппетитные :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ирэна, поздравляю! Замечательный, снежный и нежный палантин получился. :)
    И мне рецепт уголков интересен, люблю с творогом. :))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо за оценку моих стараний )))
    Рецепт уголков будет обязательно

    Диана, снова и снова очень и очень благодарна тебе за проект! счастлива, что у меня все получилось

    ОтветитьУдалить
  12. Irena, szal bardzo, bardzo mi się podoba. Jest cudny.
    Też mam zamiar niedługo go zrobić.
    Pozdrawiam:)

    ОтветитьУдалить
  13. Такая красота! Для меня такие ажуры спицами - просто заоблачная высота, восхищаюсь Вами!

    ОтветитьУдалить
  14. Боже, какая красота!!!!!!!!!
    maija

    ОтветитьУдалить
  15. Какой красивый палантин - просто мечта!!! Для меня, челоевка, который со спицами вообще никак, просто невероятная работа!

    ОтветитьУдалить