четверг, 8 декабря 2011 г.

Девочки, дорогие!
У меня проблема с блогом и блогером!
Не могу НИГДЕ коменты оставить - печально (((
Вы уж не обижайтесь и не теряйте !
Сообщение могу только написать - все настройки куда-то сбежали!
БЕДА да и только!
Надеюсь, что решу проблему и вернусь!

Оля, нет у меня никакой ГАЛКИ на входе! Давным давно сняла!
Ты сама попробуй, зайди ко мне в блог и отпишись кому нибуть - может у меня это комп((( после програмиста(((
С рабочего же пишу
И писала бы от туда - только на работе , к сожалению, работать надо ((((

8 комментариев:

  1. Это ещё не самый страшный глюк блогера! Хорошо хоть сама писать можешь =)

    ОтветитьУдалить
  2. да, что-то с блогером неполадки)))
    То блоги исчезают, то еще какая-то хренотень.
    У меня что-то с ПЧ, и с блогами какие я читаю, очень многие не обновляются, или вообще их нет в панели)

    ОтветитьУдалить
  3. Галку сними на выходе, и все проблемы :)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня была такая проблема. Оказалось проблема в Касперском. Он блокировал практически все сайты, точнее картинки. Как исправить зависит от версии Касперского.

    ОтветитьУдалить
  5. блогер не работает, потом попробую :)

    ОтветитьУдалить
  6. ну вот пишу у тебя, ща попробую у себя написать :)
    Я это :)

    ОтветитьУдалить
  7. http://140779.blogspot.com/2011/12/blog-post_07.html - вот тут последний коммент :)

    ОтветитьУдалить
  8. а галку надо каждый раз снимать, когда заходишь :)

    ОтветитьУдалить