вторник, 26 февраля 2013 г.

Мой "Зимний лес"

Еще в прошлом году я участвовала в совместном проекте Светланы : с ее помощью мы вязали прекрасную  шаль"Regrowth",   дизайн Toby MacNutt
Шаль невероятной красоты и сказочной подачи рисунка.

Шаль связана достаточно давно. 
Вязалась, как и водится в моем случае, не без приключений:
"размахнувшись" в узоре "листья", 
  пряжа закончилась в самый не подходящий момент!
Пришлось ждать нового поступления товара в нашу лавочку для любителей поковырять спицами.
В добрый час все сложилось, пряжу привезли, шаль довязана.
И с большой задержкой отснята
(что-то не дружу я последнее время с фотоаппаратом)

За счет увеличения повторов в схеме листья
шаль получилась  гораздо больше,
чем предполагалось изначально.
Я не измеряла ее , поэтому точные размеры  сказать не могу,
но на фотографиях  все хорошо видно.   
Судите сами:
первое фото шали на моем пальто
второе - на  ковре, вернее во весь ковер!.








При вязании шали мной было допущено несколько оплошностей. 
Вот одна из них: в схеме "Совы" практически отсутствуют "глазки",
 совсем маленькие дырочки. 
Видите?
В моем случае все таки нужно было делать 4 накида.
Все свои косяки  учту в следующий раз:
шаль обязательно буду вязать снова.
А это "Цветы" - мой любимый фрагмент.
Очень красивые, снежные и нежные.

Вот такая красота была создана мной при помощи Светы.
За что ей большое спасибо!
Спасибо за терпение, доходчивые пояснения
и просто за то, что собрала нас вместе!

33 комментария:

  1. Ирэночка, ну наконец-то, я увидела твою шикарную шальку! Восхитительно!!! "Цветочки" тоже полюбила:) И размер у меня тож большой получился. Я уже ее выгуляла, была красавица, но скажу честно, не очень удобно мне было в ней. Поняла, нравятся шальки поменьше, вчера начала новую, выбрала небольшую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, это ты в ней была в кафе "Политбюро"?:) Мне название оч. понравилось:) А ты красотка:-*

      Удалить
    2. Да, Олюшка, в ней!! спасибки тебе, дорогая!!

      Удалить
    3. Милачка, спасибо за отклик на мою работу)))
      Мне кажется, что эта шаль прекрасный подарочный вариант или ей прекрасно укрывать детскую коляску, ну когда ребетеночек спит - красиво будет.
      Еще замечательно будет смотреться просто на плечах дамы, живущей в теплом климате, словом прогулочная.
      Для носки под шубу она не приспособлена, - это мое мнение.
      Но все таки это не умоляет ее красоты - чудесная, волшебная и все, все самые лестные эпитеты.
      Вязать буду ее обязательно еще. Во- первых для устранения огрехов (не люблю вещи, которые не сделаны так как этого они заслуживают),
      а во -вторых : о таком подарке мечтают некоторые барышни, а мечты должны осуществляться!

      Удалить
  2. СУПЕР-шаль! Мне этот дизайн очень нравится!
    Ты молодесс:)))
    А я бездельница...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, за добрые слова - порадовала!
      А бездельница ))) не смеши)))

      Удалить
  3. Ирэна, какая красавица получилась! А про размер скажу так - больше шалей больших и маленьких :-), для разных случаев жизни и настроения :)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за одобрение моей работы и приятные пожелания!
      Согласна на все 100!
      И еще большее спасибо за этот проект!
      С большим нетерпением жду новых!

      Удалить
  4. Ирэна, мое восхищение!!!! Это ж надо сколько надо иметь терпения и желания, что бы сотворить такую красоту!!! Восхищаюсь, восхищаюсь, восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирэна, ты ведь про нее рассказывала уже?

    А шаль.. шаль как крылья жар-птицы!!!!
    Невероятное произведение искусства!!!
    Ты волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Оля, это была другая шаль ))) Она к тебе приехала)))
      А за комплименты спасибо - приятно)))

      Удалить
    2. К слову сказать: это моя вторая шаль и тоже белая. Наверно поэтому ты и ошиблась)))

      Удалить
    3. я просто вспомнила про "нехватку материала")))
      А мою-твою шаль я тут куталась)))) мммм)))


      Удалить
    4. Да, да, было такое)))
      А шальку носи мою, твою носи с удовольствием: мне очень приятно! А сносишь, намекни))) новая тебе будет!

      Удалить
  6. Ирэна, Восхитиельно!!!!!! Шикарная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо! Красота! Такой узор)
    И тааакая большая, наверное, в ней очень тепло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришенька, спасибо! Узор у нее действительно вольшебный. И теплая она очень, очень: в ней с головы до пят укутаться можно)))

      Удалить
  8. Ирэночка,шикарная шаль,что еще можно сказать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, приятно, что заглянула! Спасибо за похвалу!

      Удалить
  9. Мама дорогая!Такая огромная работа!Ирэна. неужели вы будете еще раз вязать такую большую шаль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо за добрые слова!
      Вязать эту шальку еще буду обязательно уж больно красивая она. Это одна причина))) А вторая , самая главная, огрехи есть, значит вещь должна быть сделана снова и сделана "чисто")

      Удалить
  10. ого, Ирэна, это ж просто.... просто слов нет, какая грандиозная работа! вабще бесподобно, красота нереальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, вот уж точно сказано про эту шаль, действительно
      дизайн НЕРЕАЛЬНО красив!
      Я когда первый раз у Светланы эту шаль увидела - обалдела от ее красоты!

      Удалить
  11. Боже мой - какая красота - просто восхительно!!!!Как будто сказочная птица раскинула крылья, как будто мороз придумал такие аккуратно-вычурные узоры.... - ШИКАРНО!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо большое за такие эпитеты - приятно очень!
      Дизайн шали потрясающий!

      Удалить
  12. Ирэна,ты - гигант!!!!!! Ничего не вижу из оплошностей,шаль великолепна!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, Ленусь, спасибо , дорогая! Сижу, улыбаюсь и горжусь собой!!!
      А косяки есть))) и самый главный в основании - прослабила. Даже на фото видно... ну и глазья...
      так что что есть то есть )))

      Удалить
  13. Восхитительно!!! Шикарная шаль!!! Ирэна, ты такая молодчина! Великолепная работа!!!

    ОтветитьУдалить