среда, 13 марта 2013 г.

в ожидании весны

На календаре  уже давно март. Весна.. но все так же холодно. 
Ветер, вернее шторм...
даже бесстрашные воробьи попрятались от этой непогоды.
Затаились.
Ждут солнышка и капели.
Вот так и  Софийка со своей маленькой подружкой ждет тепла. 
В ее глазах такая бездонность, вера в чудо и мечта,
что, когда смотришь в них, 
кто-то невидимый ставит  старую пластинку
и ты слышишь:

 "А знаешь, все еще будет
 Южный ветер еще подует
 И весну еще наколдует..."


Вот такой замечательный подарок сделала мне Оля.
Бесконечно   теплый и душевный.
С приятными  и невероятно трогательными
  "мелочами": 
Открыточка  с девочками: 
там такие сокровенные  слова,
настолько личные 
и настолько сказочные.
Это слова из сна , те слова  которые слышаться
влюбленным в  детство ...
Открыточка с видом родного Олиного
города и самыми наилучшими пожеланиями.
Как же я люблю такие открытки: 
они -маленькое путешествие 
и частичка  души человека, 
написавшего тебе.
Думающего о тебе даже в мелочах!
Вот как собрать лишний раз семью вместе?
Конечно за чаепитием!
Вот вам  баночка вкуснейших конфеток!
А чтоб   в кухонной повседневности не было  не нужных "приключений"
веселая прихватка - для меня очень нужная вещица.
А чтоб   рукодельная часть меня не скучала -
гребешок для шерсти
и чудесная "кофейная" льняная  тканюшка
(быть ей салфеткой!

Олечка, спасибо тебе за это чудо! 
Спасибо за приятные минуты,
 за радость которую ты подарила мне и моим близким!
Я очень счастлива,
 что у меня есть такой замечательный далекий и близкий друг!
Пусть тебе во всем и всегда сопутствует удача.
Пусть сбывается задуманное.
Счастья тебе и твоим близким, радости и тепла! 

**********************************
Софико от меня в носик чмокни))))

11 комментариев:

  1. Растрогала и смутила...
    Ты поэт!
    Спасибо за то, что ты есть!
    Софи чмокну))) если поймаю)) (мы поем и пляшем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыыыыыыыыыыыы......
      Я поэт, зовуся .... Шляпкин!
      От меня вам .... куропаткин!!!!

      А детенка срочно срочно хватать,
      ну в ритме танца,
      тебе же, Оль, это давно на "раз- два",
      и
      целовать, целовать , целовать!

      ______________
      И еще СПАСИБО!

      Удалить
  2. поздравляю! отличный подарочек! чудесная куколка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо!)))
      Куленок очень чудесный!

      Удалить
  3. Ирэна, поздравляю с замечательными подарочками!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, очень приятно, что заглянула!)))
      Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  4. Поздравляю подарком!Замечательная рыженькая куколка!

    ОтветитьУдалить
  5. С такой девочкой и холодный март не страшен и грядущая весна прекрасна!!!
    Странно, что меня по ссылке блюгерр не пускает в Олин блог, только по комментарию поняла, что это наша ОЛЯ)))

    ОтветитьУдалить
  6. Милая Софийка, хочется погладить её и прижать к себе!!! Поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ахах, такая девушка:))) Красотка!
    Классные подарки, поздравляю:)))

    ОтветитьУдалить