воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Здравствуйте уважаемый Владимир Владимирович Путин... перепост


Здравствуйте уважаемый Владимир Владимирович Путин меня зовут Меликов Денис надеюсь что до вас дойдет мое письмо. Я вам поведаю историю которая пронзила на сквозь мое сердце и заставила обратиться к вам! И так, 07.02.2013года я ехал в г.Ставрополь за г.Невиномыск я подобрал голосующего на трассе пожилого мужчину, разговорились,он рассказал что зовут его Ярошенко Николай Семенович он пенсионер в 2003 году по вашей программе переселения из ветхого жилья продал свой дом Администрации пос.Курсавка свой дом для
переселенцев, хотел переехать от туда, освободил его в 3х- дневный срок, но деньги так и не получил. Правительство обмануло его, он прошел через множество судов, но суд вроде постановил вернуть деньги, но деньги так и не вернули! Он живет в дырявом вагончике уже 10 лет, я проверил это действительно так! Дед рассказывал свою историю и плакал, его не принимают в больницу так как нет прописки! Не давно его сбила машина, но прокуратура Курсавки не возбуждает уголовное дело и представьте весь переломанный дед ездит на попутках оббивая пороги администраций и приемных Ставрополья и везде все тщетно! Николай Семенович одинокий человек, пенсионер и что теперь над ним можно измываться!!! Над человеком который работал с 10 лет на государство которое его и обмануло- СТАРИКА, ПЕНССИОНЕРА!! Уважаемый Владимир Владимирович, я вас прошу, УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ Николаю Семеновичу пока он еще жив.Дайте ему дожить спокойно, сделайте что нибудь обращаться больше и дальше ему уже просто не куда!!! Копию этого письма я размещу везде где можно, дабы придать делу огласку! Так как не уверен что до вас оно дойдет до вас! Таких как Николай Семенович в поселке Курсавка чуть более 20 человек но у них есть родственники,а Николай Семеновича никого нет! Есть видео ,но оно превышает лимит 5 мегабайт которое указанно на вашем сайте! ПРОШУ ВАС ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СТАРИКУ, ДАЙТЕ ЕМУ ЖИЗНЬ ВЕДЬ ЕМУ ОСТАЛОСЬ УЖЕ НЕ ТАК МНОГО И ГОСПОДЬ ОТБЛАГОДАРИТ ВАС, А СТАРИК СНОВА ПОВЕРИТ В СВОЮ СТРАНУ! (РЕБЯТА ПРОШУ ВАС ПОЖАЛУЙСТА РАЗМЕСТИТЕ ЭТОТ РАССКАЗ ГДЕ ТОЛЬКО СМОЖЕТЕ, ПОМОГИТЕ СТАРИКУ !!!!)


Мы будем очень рады видеть вас в нашей группе. У нас Вы найдете самые интересные истории всех времен  └─► http://www.odnoklassniki.ru/group51826111086795


*******************************************
почему я сделала перепост?
думаю, что многие поймут без слов
и объяснений.

4 комментария:

  1. Грустно...,плохо, больно... когда читаешь такое, очень обидно такое вот отношение в нашей стране к пожилим людям. Очень желаю, что бы всё таки, это письмо попало к Путину, что бы была реакция на происходящее, что бы те чиновники которые вот так поступили с Николаем Ярошенко, были наказанны и что бы сам дедушка дождался этого момента - дай Бог ему здоровья и сил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо, что откликнулась:
      Такие слова да богу в уши, как на Руси говорят. Только в нашем случае Путину. Только вот беда: в нашей стране власть отдельно - народ отдельно ...

      Удалить
  2. Понятно конечно. Но не верю, что что-то изменится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Печально, конечно, но я тоже не верю, что в этом конкретном случае, да и вообще в России, что либо изменится... пока нами правит президент, болеющий за народ Африки и голодающий Кипр

      Удалить