суббота, 2 ноября 2013 г.

В поисках рая...

Вчерашние поиски  завершились так же внезапно как и начались.
Рай оказался совсем рядом: 
в завалах тряпочек, в пакетах с пряжей, в коробках с недоделками 
и, в том числе, воспоминаниях, связанных с ними...
они улыбают ...
Большим сюрпризом была вот эта находка.
Интересный период в моей жизни... 
поиски, пробы и ошибки..
Вспомнился Василий, весь из себя харизматичный сибирский мужичОк)))
Его я показывала давным давно здесь.
Сама с большим удовольствием пробежалась по страницам своего блога,
останавливаясь на тех работах, к которым уже скорее всего не вернусь.
Да, было ....
Были и другие находки, но все же самое приятное было разбирать 
пряжу, спицы - сколько всего!
Я об этом даже и не подозревала!
Так что поиски рая успешно завершились в пять часов утра:
Вывод:
Рай реален!
И он с нами, в нас и там где мы счастливы!

9 комментариев:

  1. И слава Богу!
    Я рада, что ты нашла свой рай!
    (надо будет тоже в своих райских запасах поковыряться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ладик, покопайся! Там столько интересного!

      Удалить
  2. и я очень рада, что поиски увенчались успехом!!!
    Рай всегда там, где мы....

    ОтветитьУдалить
  3. Ирэна, а почему бы ни довести до конца эту находку?И мы бы посмотрели как это делается .а может с тобой и сделали бы.Я обязательно бы участвовала в этом пошиве

    ОтветитьУдалить
  4. Находка- с характером! Пойду и я туда же...

    ОтветитьУдалить
  5. о, какой МуЩЩЩЩина! прелесть!
    а вот с выводом согласна на все 100% очень позитивный и объективный вывод!
    молодец, Ирэна!

    ОтветитьУдалить
  6. Как люблю пересматривать свои закрома пряжи! Спасибо за подсказку, что это и есть рай для вязальщицы:) Кстати, у нас есть магазин "Вышивальный рай", а вязального почему-то нет.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирэночка, мне нравится твоя версия! Глянула на полочку, а там коробочка рая. Заглянула в шкафчик, а там кулечки с раем! Выдвинула ящичек, а там пакетики со всякой приятной всячиной. Прям райская жизнь - куда ни глянь!

    ОтветитьУдалить