пятница, 6 июня 2014 г.

...просто так,
просто понравилось,
это не обо мне сейчас, сегодня...
у меня все хорошо)))
просто слова запали в душу:
все так четко и лаконично о том,
что с нами со всеми бывает...
о чем кричат наши глаза
 и  боль, чувства которые мы не можем выразить
 этими треклятыми словами..... 
слова о всех и обо всем,
и про всех...
о том
о чем мы молчим..
словом зацепило.


...
Сегодня как-то пусто на душе.
И целый мир как будто отвернулся.
Тошнит от лицемерия уже...
Мне в сердце кто-то влез и не разулся..

Намусорил, осколков набросал,

Мечты разбил и затоптал желанья...
Другой жалел и мысли собирал,
А третий теребил других страданья...


И так входили люди в душу мне...
Рассказывали тайны и секреты.
Кто о долгах шептал, кто о весне...
А кто-то о любви, пришедшей летом...

Я слушала, вникала и потом
Слезами обливалась почему-то.
Я так переживала обо всём...
И обо всех, кто в душу лез обутым...

Топтали, я терпела как могла,
Прощала и на помощь отзывалась...
И душу я свою не берегла.
Она непониманьем наполнялась...

Разрезала как яблочный пирог,
Сердечко, и прохожих угощала...
Давился кто-то, кто-то есть не мог,
А в ком-то просто совесть заиграла...

Взлетаю я с израненной душой,
Парю не высоко, но над землёю,
Есть светлый мир души, пусть небольшой,
Но я для всех ту дверцу приоткрою...

Пусть даже будут дальше мне кромсать
Измученное сердце, не стесняясь,
Я буду людям душу открывать.
И буду верить им, не сомневаясь...

Ирина Самарина


Комментариев нет:

Отправить комментарий