пятница, 8 января 2010 г.

Рождественские сюрпризы


Рождество Христово - удивительное время,
когда сердце наполняется ожиданием чуда .......
и это чудо происходит!
Каждый из нас может сам сотворить маленькое чудо и подарить кусочек своего сердца другим. И тогда чудо придет и к тебе: главное верить в это и почувствовать его сердцем. Для меня самым главным чудом было ваше тепло, ваши отклики на мои работы и те теплые слова, которые вы писали в отклике к Рождественскому сюрпризу. Я не ставила ни каких условий: вы просто становились моими читателями, это такое чудо знать, что я вам действительно интересна. Спасибо вам, девочки!
А теперь о сюрпризах: с легкой руки моей доченьки обладательницей первого сюрприза стала Наташа, второй сюрприз отправится к Злате, удивительному человеку и необыкновенной мастерице.
Моя элетронка 2212028@inbox.ru
ПОЗДРАВЛЯЮ С РОЖДЕСТВЕНСКИМИ ПРАЗДНИКАМИ!
СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ!

4 комментария:

  1. ой))Я так рада)))Спасибо)))))Сейчас напишу кординаты)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Поздравляю победителей!

    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, Кристинка, и вас с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  4. как замечательно!поздраляю победительниц:)

    ОтветитьУдалить