суббота, 25 декабря 2010 г.

Улыбка Рождества

Сегодня один из самых волшебных дней года - РОЖДЕСТВО! И оно случилось, маленькое волшебство сибирской зимы: весь день солнышко рассыпало свои лучики и отступил мороз. И все равно воздух был туманно-морозным, деревья пытались согреться в своих снежных одеждах и улыбались солнцу...
И как же не радоваться: две недели пасмурной погоды, и средняя t -40!!! А у меня появилась возможность показать подарки, пришедшие ко мне в этом месяце. Это два сюрприза от двух Диан.

Первым ко мне прилетел конвертик от
Дианы Fairy Di, блог "Мир Di"
В конвертике лежало прекрасное, нежнейшее кружево, кокетливая ленточка в горошек, стайка легкомысленных бабочек и искрящиеся красные полубусины. На прогулку была вынесена всего лишь одна дабы избежать потерю этих ярких огоньков.

И еще Диана написала мне замечастельные, теплые слова от которых согреваться душа. Спасибо, Диана, тебе за подаренную радость!
Следующий конвертик был от Дианы ( ஜ Diana ஜ) блог "My little world "
Он принес мне вот эту девочку неземной красоты и с необыкновенно проникновенным и трогательным взглядом.
Задержите свое внимание на этой малышке. Вам сразу же станет уютно и приятные воспоминания окутают вас своим теплом. Замечательная, изысканная работа.

И заключительная фотография этого сюрприза: конвертик, нотки и девочка... мне очень нравится, очень... спасибо, Диана, за это тихое волшебство! Я не могу больше ничего добавить ... просто все сказанное будет уже лишним ...

5 комментариев:

  1. Ой какое все чудесное!!!))) Хожу кругами,третий раз вернулась посмотреть!)))) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, я сама регулярно перебираю теперь уже мои БОГАТСТВА!!!!!!!
    Спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. рада, что сюрприз дошел- а то я уже переживать начала)

    ОтветитьУдалить
  4. Диана, большое спасибо за сюрприз и за то, что нашла время заглянуть ко мне)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирэн,я рада,что конвертик дошел.Мне очень приятно было прочитать ваши добрые и теплые слова)))
    Только вот вижу розочка помялась,видно сверху тяжелое положили.

    ОтветитьУдалить