воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Конфетка от Оли


На этой недели до меня добралась еще одна радость: конфетка от Олечки, блог "Зимнее настроение"!
У меня одни АХИ, ОХИ! Как Оля вяжет: фантастика! Цветочки - лепесток к лепестку! Наволочка на подушечку - это просто песня!!! Девочки, две половинки этого шедевра настолько симметричны, что мне такое и не снилось! Мы с Катей и Кристиной долго ее вертели в руках, рассматривали - уж поверьте на слово! Все такое ровненькое, очень и очень ровненькое: дырочка к дырочки, столбик к столбику! К моему великому сожалению, я не смогла сделать фотографию на просвет: дома очень мало света, а на улице - просто не получилось, очень сожалею((((
Теперь о пряже: песня! Мягенькая, яркая, сочная, теплая!
И ослик: умильнул, улыбнул, согрел! Когда я увидела эту крошку улыбка сама улыбнулась! Вы можете не верить, но я так и пришла домой, улыбаясь!
А вчера Ослик нам открыл еще один секрет: он оказывается по совместительству еще и магнит!
Вот такая волшебная у Оли конфетка получилась! Олечка, спасибо тебе за эти минуты радости и счастья! Целую тебя, дорогая!

4 комментария: