суббота, 31 августа 2013 г.

от Дианы с любовью


Сегодня мне хочется тихо, тихо поговорить о счастье.
Тихо...  чтоб его не оскорбить той бурей эмоций,
которые захлестнули меня совсем недавно....
Еще бы, вот честно признайтесь:
Вы бы не пустились бы в пляс
с ритуальными криками рукодельницы 
став обладательницей такого богатства???!!!




Да еще если бы это был приз
по результатам совместного проекта Светланы
от самой Дианы!
 Для многих из нас Диана - это Мастер с большой буквы
 и то, что моя шаль была отмечена ею ... 
для меня дорогого стоит!
Диана, большое тебе спасибо за это внимание ко мне,
к моему рукоделию!
Чувства, пережитые от начала и до конца передать,
написать словами практически невозможно...
Это больше чем приятно,
это тихое и неуловимое ощущение счастья,
которое всегда с тобой,
... это как нежное прикосновение мамы
 когда то давным давно
... в детстве
Спасибо тебе, родная.

19 комментариев:

  1. поздравляю! сумочка очень удобная! у меня тоже такой подарок от Дианы имеется))))
    спицы KnitPro самые удобные на свете! тоже Диана с ними меня познакомила!
    приятных минут за вязанием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! сумочка МЕГА удобная! Она теперь везде со мной!

      Удалить
  2. Ирэн, замечательный приз, поздравляю!!! Я бы тоже не прочь получить такой подарок :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, спасибо! Как я тебя понимаю! Сама еще недавно тихонько мечтала)))

      Удалить
  3. Ирэна, как я тебя понимаю! Замечательный, душевный подарок! Рада за тебя! Твоя шаль Прекрасна! Диана настоящая Волшебница!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирэна, спасибо тебе! За слова, за эмоции, за всё-всё. :) Волшебных минут, тебе, за вязанием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, это тебе большое спасибо за такой подарок!

      Удалить
  5. Ирэночка, поздравляю тебя! Я уже раньше видела этот приз зрительских симпатий у Дианы в блоге. Очень порадовалась за тебя. Вы обе большие умницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё поздравляю тебя с круглой цифрой ПЧ. 300 - это уже значительно! Удачи тебе!

      Удалить
    2. Танюша, спасибо, мне очень приятно!

      Удалить
    3. Таня, спасибо за поздравления! Очень приятная циферка))) душу греет!))

      Удалить
  6. Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирэночка, от души рада за тебя! Такой ценный-бесценный подарочек! И неожиданный, что вдвойне приятно! Поздравляю, дорогая моя!))

    ОтветитьУдалить
  8. Ирэна, замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю,это так приятно и радостно! :-):-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  10. Ирэна, мои поздравления! Рада за тебя, очень!

    ОтветитьУдалить
  11. Я бы пустилась бы в пляс точно!!!! - если бы ещё к сумочке прилагались тканюши для миш и диски/шплинты... ( простите за нескромность - у всех оно своё))))
    Иреночка, радуюсь вместе с тобой и понимаю как тебе приятно!!! Твои работы очень достойны - их невозможно незаметить!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, большое спасибо, что разделили со мной радость! Мне очень и очень приятно!

    ОтветитьУдалить