пятница, 10 января 2014 г.

Вяжем пледик. Мотивы.

В праздничные дни вязала, связала....
четыре мотива 27 * 27 см.
Полагаю,
 что размеры готового пледика буду в среднем 75* 75 см.
Не маленький ли? Что скажите?
ПомниЦа)))),
 что детки новорожденные совсем крохи, но.. 
опять же мне кажется, маловато будет!!!))) 
А теперь о самом процессе:
Во избежании излишней "дырчатости"
с 7го по 10й ряд в арочках провязывала на одну петельку меньше,
окружение шишечек - три воздушных петельки,
кроме последней, в 21ом ряду, 5 петелек
угловые арочки с 18го по 21ый ряд - минус одна петелька,
но между шишечками 18го и 21го ряда - по схеме.
Получилось так как и хотелось:
 ушла излишняя рыхлость и, на мой взгляд,
появилась  "целостность"  кружева...  
И еще один нюанс:
под"емы в 19ом и 20ом ряду делала "петелька по петельке"
как правильно назвать не знаю))) 
и как правильно выполнить под"ем тоже не знаю,
схема очень не четкая, а крючком я не очень владею,
а уж схемы читать, тем более размытые
 ..... только вздыхаю...
 новый для меня элемент  "об"ёмная шишечка.
видио на два способа ее сотворения.


Вот такие у меня результаты,
Светлана, а как дела у Вас?
Всем приятных выходных!

25 комментариев:

  1. ООООчень классно получается!! в белом цвете нарядно и празднично смотрится!! 75см, вроде как и не мало, но я бы вязала 1м на 1м))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, приветик, дорогая!
      Вот и я так думаю))), хотя в сети этот пледик вяжут в основном именно этого размера...
      довязываю, а там, при сборке посмотрим. Да и в этом случае велико, не мало)))

      Удалить
  2. Красиво, ажурно так))) я бы тоже чуть побольше сделала)
    Не обязательно, кстати, квадратом. Можно только длину чуть-чуть нарастить, вверх, например, еще 2 квадрата.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирэн, замечательный плед ожидается, нарядный! Может кайму довязать или придумать разделительные полосы как в лоскутном шитье?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо))) кайма обязательно будет, как же без нее... не порядок!

      Удалить
  4. прелесть какая Ирэна! такой нежный и воздушный узор!
    но 75см конечно маленький )))) а детеныши рождаются обычно на 50см, и очень быстро растут )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, вот это уже конкретная инфа!) спасибо!

      Удалить
  5. Красиво получается! И мотив по форме почти идеальный квадрат, нигде ничего не топорщится и не волнится! 75 на 75 конечно маловат, только на первые 1-1,5 месяца, но думаю у пледика найдется много других не менее красивых применений, например как накидка на коляску будет в самый раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, пледик нам нужен прежде всего красиво выйти из больнички, а там еще всякого свяжется )))

      Удалить
  6. Ирэночка, как же красиво получается у тебя! Такие квадратики ровные. Эх, я только вздыхаю и завидую тебе белой завистью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Мне очень и очень необходим был взгляд со стороны... я не всегда себе верю)))

      Удалить
  7. Красивоооооо! 75х75 это пледик в коляску получается. Или одеялко завернуть новорожденого при выписке из роддома... Если хочется более широкое использование нужно, наверное по-больше. Например 3 мотива в ряд плюс кайма. С другой стороны в коляске слишком большое не удобно, будет кучкой лежать и вся красота скроется.
    Спасибо за видео-урок о шишечках. Как раз хотела у тебя спросить, как они вяжутся. Не... это не значит, что уже начала вязать плед. ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, красиво)))
      Сегодня аж ночью от "размерных" дум просыпалась))) только потом до меня дошло ....положила по диагонали предпологаемых 50см... ха...в инете в основном вяжут именно 75*75, показывают с аккуратно уложенной куклой и как они там могут кого либо уместить, да еще и завернуть красиво, задрапировать кружево, складочки! да еще флис сантиметры "съест"! вяжу дальше )))
      Плед вяжу именно на выписку, доченька хочет красиво и воздушно, чтоб не жестким конвертом, из роддома малышку вынести, а в коляски, кроватки ... еще навяжется)))
      _______________
      )))))))))
      у меня и в мыслях не было
      )))))))))

      Удалить
  8. Красота и нежность!!!! - представляю как будет приятно и малышу и маме!!!! да, тоже соглашусь, Иреночка. в целях практичности ( что б дольше пользоваться и прочее) размерчик нужно увеличить, может рюшей - тебе виднее, малышики до года так быстро растут - пусть такой красоты хватит на более длительное использование!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже вяжу дальше! Размер даже для выписки маленький получается: по диагонали замерила))) вот раньше ума не хватило!
      А рюшка будет обязательно, тут без нее ни как, не празднично будет!

      Удалить
  9. Обалдеть))))) даже не пищу)) просто с замиранием рассматриваю))))

    ОтветитьУдалить
  10. У меня просили 100 или 110 см)) На выписку тоже в июне) Никак я не возьмусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, так это же 3*3 как раз получится))

      Удалить
    2. Оля, да, 3 *3 получается метр на метр, а где еще 10 см? Можно увеличить ажуром... но мне это как то не видится... вяжи квадратом!

      Удалить
  11. Вот какой нашла - вроде бы наш http://www.stranamam.ru/post/6657893/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, привет!
      Да, это наш пледик. В Стране есть он-лайн по этому пледику
      http://www.stranamam.ru/post/5898055/
      но там скорее совместные поседелки... инфы практически нет, так болтают подружки ))),
      посмотри, почитай, у меня на это терпения не хватило )))

      Удалить