воскресенье, 12 января 2014 г.

Веселые сумочки- мешочки.


 Между делом,
 убегая от монотонных повторов,
связала ажурные сумочки-мешочки,
давно запавшие в душу....
Для чего? А просто так!
Может конфетки в них "заныкать",
а может просто таблеточки положить, да в сумку кинуть..
да мало ли какую мелочь можно спрятать!!!
































Словом, посмеялась с меня моя мелкая:
"Красивые, но бестолковые!")))
и конечно же схема для желающих
побаловать себя или своих близких
 "бестолковой" мелочью.

Всем хорошей трудовой недели.
Спасибо, что заглянули.
Ваша я. 

14 комментариев:

  1. Спасибо, Ирэночка! Очень милая "безделица"! Утащила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, мне очень приятно оказаться полезной тебе!

      Удалить
  2. Симпатичные сумочки, спасибо за схемки. .)

    ОтветитьУдалить
  3. Для мелких подарков такие мешочки, наверно, идеально подойдут) И остатки ниток потратятся - опять польза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты права на все сто: в НГ праздники всякую мелочь прятать или вот скоро Восьмое Марта)))
      А если еще и цвета взять праздничные, не эко... вообще супер будет! Да и для утилизации остатков просто находка!

      Удалить
  4. Ирэн, был бы мешочек, а дело для него мы найдем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, золотые слова! Именно ЭТО я мелкой и пробурчала)))

      Удалить
  5. ух ты! Ирэна, какие прикольные, пузатые ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, Кристинка говорит о таких "жирные" - её любимый комплимент!
      Очень сожалею, что фоотграфии так себе. В реальности они очаровательны!

      Удалить
  6. Миленькие мешочки!
    Перед НГ связала маленький мешочек (только плоский) из золотой ниточки, положила в него нашу "золотую" гривну и подарила дочке. Хотела такими денежными мешочками одарить знакомых, но не успела.
    Так что мелочь (в прямом смысле слова) может быть одним из вариантов использования. Чтоб росло благосостояние:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, вот и я о том! Очень милая упаковка!
      ____
      А открыточка ко мне прилетела))

      Удалить
  7. ой, какие:)))Мне очень похожую, только зелененькую подарила ученица на Новый год:)

    ОтветитьУдалить