среда, 20 ноября 2013 г.

нужно мнение

ситуация:
покупаю игруху, предоплата, продавец деньги получает.
после получения перевода отправляет в мою сторону посыль.
посыль пропадает...

вопрос:
кто должен искать )))
когда заканчивается момент ответственности инет продавца?
где и когда заканчивается любезность и гарантированная порядочность?
______________________
девочка, сразу оговорюсь:
для себя решение я уже приняла,
но действительно хочу услышать,
что думаете вы.
и еще, принять участие в диалоге смогу
немного позже или по мере возможности
 - в командировке я)))



6 комментариев:

  1. Ирэна, как неприятно((
    не знаю, как по закону, но порядочный продавец должен бы нести ответственность до момента вскрытия посылочки дома у получателя, когда получит сообщение о том, как всё дошло и оправдал ли товар надежды покупателя...заниматься поисками пропавшей посылки должен отправитель, или я ошибаюсь?
    Ирэна, желаю благоприятного решения сложившейся ситуации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я тоже так думаю и так считаю ))) и так понимаю...

      Мнения захотелось услышать, что бы не думать о себе как о старорежимной маразматичке)))

      на продавца "махнула",
      посылка уверена все равно когда нибудь до меня дойдет и случится кому то счастье, но уже не мне, игрушку подарю)))

      Удалить
  2. Очень неприятная ситуация, да(
    Но, к сожалению, по закону покупатель несет риск по доставке. Особенно если это доставка по почте.

    Тут еще конечно все зависит и от продавца. Лично я всегда посылаю с объявленной ценностью. Поэтому если посылка пропадет, то я всегда могу обратиться на почту, потребовать ущерб.

    Один раз у меня потерялась посылка. Но после письма (на сайт почты) там как-то довольно быстро разобрались, нашли.

    Может стоит попробовать написать им? Описать ситуацию? Написать номер посылке. Думаю вполне возможно отыскать.

    ОтветитьУдалить
  3. Но когда продавец безразлично так относится, сразу обидно становится. Понимаю...
    Я еще раз 10 напишу и скажу, что посылка в пути, пришла туда-то. А вот уже и на вашей почте.

    Но как по мне уж лучше быть внимательной, чем вот так...

    Пусть все разрешится хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Моё мнение- продавец деньги ПОЛУЧИЛ, значит он ОБЯЗАН следить за посылкой до момента её доставки до места, указанного получателем. Лично у меня так и было - мне продавец написал, чтобы я побеспокоила почту, т.к. посылка меня уже ждала, а извещения ещё не было. Если посылка пропадает (и она не была с объявленной ценностью), то в любом случае продавец должен продублировать отправку.

    ОтветитьУдалить
  5. В Стране России я с подобным не сталкивалась. Но, насколько я знаю, ответственность за потерянный товар у нас, обычно, несёт покупатель. Мне на жизненном пути попадались исключительно порядочные Мастера. И отписывались о каждом этапе путешествия посылки. Хотя, вроде, номер есть, могу и сама посмотреть...
    Но, отправить запрос на поиск может только отправитель. Терялись посылки из китайского и американского магазинов (по одному разу). Продавец отправлял повторно. Абсолютно без проблем.
    На мой взгляд, если "получила деньги, до почты донесла, а потом хоть потоп" - это не добропорядочный продавец и я не хотела бы иметь с ним дело. Фу таким быть.
    Как-то так.
    Не приятно, конечно, но пусть это будет самая большая неприятность в ближайшую пятилетку!

    ОтветитьУдалить