покупаю игруху, предоплата, продавец деньги получает.
после получения перевода отправляет в мою сторону посыль.
посыль пропадает...
вопрос:
кто должен искать )))
когда заканчивается момент ответственности инет продавца?
где и когда заканчивается любезность и гарантированная порядочность?
______________________
девочка, сразу оговорюсь:
для себя решение я уже приняла,
но действительно хочу услышать,
что думаете вы.
и еще, принять участие в диалоге смогу
немного позже или по мере возможности
- в командировке я)))
- в командировке я)))
Ирэна, как неприятно((
ОтветитьУдалитьне знаю, как по закону, но порядочный продавец должен бы нести ответственность до момента вскрытия посылочки дома у получателя, когда получит сообщение о том, как всё дошло и оправдал ли товар надежды покупателя...заниматься поисками пропавшей посылки должен отправитель, или я ошибаюсь?
Ирэна, желаю благоприятного решения сложившейся ситуации!
Оль, я тоже так думаю и так считаю ))) и так понимаю...
УдалитьМнения захотелось услышать, что бы не думать о себе как о старорежимной маразматичке)))
на продавца "махнула",
посылка уверена все равно когда нибудь до меня дойдет и случится кому то счастье, но уже не мне, игрушку подарю)))
Очень неприятная ситуация, да(
ОтветитьУдалитьНо, к сожалению, по закону покупатель несет риск по доставке. Особенно если это доставка по почте.
Тут еще конечно все зависит и от продавца. Лично я всегда посылаю с объявленной ценностью. Поэтому если посылка пропадет, то я всегда могу обратиться на почту, потребовать ущерб.
Один раз у меня потерялась посылка. Но после письма (на сайт почты) там как-то довольно быстро разобрались, нашли.
Может стоит попробовать написать им? Описать ситуацию? Написать номер посылке. Думаю вполне возможно отыскать.
Но когда продавец безразлично так относится, сразу обидно становится. Понимаю...
ОтветитьУдалитьЯ еще раз 10 напишу и скажу, что посылка в пути, пришла туда-то. А вот уже и на вашей почте.
Но как по мне уж лучше быть внимательной, чем вот так...
Пусть все разрешится хорошо!
Моё мнение- продавец деньги ПОЛУЧИЛ, значит он ОБЯЗАН следить за посылкой до момента её доставки до места, указанного получателем. Лично у меня так и было - мне продавец написал, чтобы я побеспокоила почту, т.к. посылка меня уже ждала, а извещения ещё не было. Если посылка пропадает (и она не была с объявленной ценностью), то в любом случае продавец должен продублировать отправку.
ОтветитьУдалитьВ Стране России я с подобным не сталкивалась. Но, насколько я знаю, ответственность за потерянный товар у нас, обычно, несёт покупатель. Мне на жизненном пути попадались исключительно порядочные Мастера. И отписывались о каждом этапе путешествия посылки. Хотя, вроде, номер есть, могу и сама посмотреть...
ОтветитьУдалитьНо, отправить запрос на поиск может только отправитель. Терялись посылки из китайского и американского магазинов (по одному разу). Продавец отправлял повторно. Абсолютно без проблем.
На мой взгляд, если "получила деньги, до почты донесла, а потом хоть потоп" - это не добропорядочный продавец и я не хотела бы иметь с ним дело. Фу таким быть.
Как-то так.
Не приятно, конечно, но пусть это будет самая большая неприятность в ближайшую пятилетку!