суббота, 11 февраля 2012 г.

О силе воле или ее отсутствии...

Люди! Девишны! Вот скажите мне, ответе на вопрос: "У вас есть сила воли?!" У меня нет или эти два слова никак не встретятся или маскируются! Вот точно! К чем у это я , а вот к чему. Пытаюсь похудеть, получается. Даже приятно чувствовать, что ты приходишь в норму, становишься не такая тяжелая и грузная, что ты уже почти "порхаешь", что твоя любимая одежда ждет тебя в шкафу и шепчет: "Ну давай, ну еще немного и я снова твоя!" И я счастливая и гордая сама собой думаю о выходных и обещаю себе, что не сойду с выбранного пути и что жрачка в выходные не стоит тех лишений, которым я себя добровольно подвергаю (кстати, сильно и подвергать то не пришлось)))) И? Вот что вы думаете? Правильно, выходные настали.


Я уже не раз писала о свое любви к выходным еще и потому, что они у меня кулинарные। В течение недели готовим очень редко: дома -то никто и не живет, все бежим , все дела, только ночуем. А выходные - это жизнь! Запахи, будоражащие домашних, замечательный вопрос: "А скоро?"






И в эти выходные любимое ленивое кушанье: жаркое в горшочка. Что может быть проще: порубил-покрошим желаемые продукты, засыпал слоями в горшочки, водичкой залили, соль, перец не забыли - все. Ставим в духовку и забываем на часа полтора о них. А потом достаем горшочки ухватиком из духовки - такое действо волшебное и само слово - ухват! Открываем крышечки - дымок! Запах - чудо! Здорово, правда, правда! И лопаем! Ну и я тоже ... лопаю) А моя сила воли мурлыкала мне , что она у меня сама лучшая, что любит меня безмерно и, что я глупая и должна понимать, что себя , любимую, любить надо, и что вкусно покушашь - это одно из главных и первейших удовольствий в нашей жизни... и я думаю что моя сила воли права и, что она сама лучшая и желает мне только радости, счастья и удовольствия, а как может быть по другому?)









С улыбкой и любовью, Я

16 комментариев:

  1. Мой муж всегда говорит в шутку: "Есть сила, есть воля, а вот силы воли нет!" :-) Не принимай близко к сердцу - это все такие мелочи... :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, а не принимаю)))) Это пост-шутка, все очень мило и весело)), просто немного рассуждений, своеобразная зарисовка обо мне)))

      Удалить
  2. Иреночка ну вот что это такое, почитала пост, поглотала слюнки и пошла сделала жаркое, сижу теперь пишу коммент и слышу запахи из кухни... так вкусно описано, что невозможно удержаться. Спасибо тебе большущее от моего супруга за идею жаркого, мы его давно уже не делали.
    Кушайте на здоровье, за неделю все сбросишь беготней:)
    Твоя сила воли права - как говорит мо супруг - одна из больших радостей жизни вкусно покушать в семейном кругу и с друзьями. Мы с ним худышки невозможные, поэтому каждые выходные у нас праздник живота, за неделю все сгорает без следа:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, вот это точно! Неделя все спишет!
      А вы с мужем кушайте, тем более что у вас все в толк уходит )))!!! И приятного аппетита!

      Удалить
  3. во-во, и так каждый раз, сила воли она такая, я всегда срываюсь, а потом наевшись ,тихо сижу на диване и совесть меня так мучит за все съеденное!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза, вот сижу, улыбаюсь) У меня так же было ... разочарование полнейшее пока не стала задавать себе вопрос: "А зачем же все было раз опять ТАК трескаешь???" и все - другое отношение. Мы же чаще всего просто лопаем, своего рода распущенность. И еще мне подсказали замечательную полосатую кефирную диету - и не сложно, конечно искушения есть чего-то перехватить)), но тут не страшно. Самое главное здесь привыкание к малому потреблению еды.

      Удалить
  4. что-то в моей ленте так много всяких вкусных постов у девчонок... Ирэночка, какая хозяюшка!! Какую вкуснятинку приготовила!! Так и надо, чтобы выходные были праздником для семьи!)) я тоже щас худею, но честно говоря, могу держать себя) особенно если знаю для чего, и я практически всегда уверенна в результате*** муж всегда говорит, раз решила, значит так и будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, и ты худеешь! Здорово! У меня тоже всегда получается, но люблю переодически немного отходить ))) не насилую организм и главное себя это к вопросу о силе воли )))При таком подходе конечно есть минус - результаты появляются немного позже желаемого) И еще заметила, что мне нужно менять тактику похудения, вот тогда попадание 100%.
      А почему в ленте вкусности)), потому что девуленьки знакомые практически все в СЕКРЕТНЫХ проектах засели: кто обменники делает, кто в авантюрах и др. проетах. Вот и "кормим" блогер))). Отмалчиватьсято, теряться - скучно, уж сложилась привычка,зависимость от болодомика)

      Удалить
  5. Ирэна, худеть от слова худо. Мы будем стройнеть и хорошеть. Я всю неделю все подсчитываю, лишнего съесть- ни боже мой. А в выходные радую и близких и себя. Главное до обеда нарадоваться, а вечером чаек пью. И ни в чем себя не укоряю. Съела и хорошо, на пользу пошло. Вкус к жизни надо иметь, а то в засушенную воблу можно превратиться :)))
    Поэтому, я считаю, все делаешь правильно. А шутка жить помогает :))))
    А общаться, да, охота! Скучаю без вас, блогоподружки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, вот как ты четко сформулировала все! А я то воды налила)))) Одна из причин ограничения потребялемых продуктов для меня - это желание не потерять их вкус, а значит вкус к жизни! Как же ты тут права! А вот про подсчет тоже подумываю, весело получится и удивительно, многое видется по другому когда переводишь в цифры )))

      Удалить
  6. Сила воли? Да-да... была когда-то :) Я со своей склонностью к полноте всегда была слонопотамчиком, а на 2 курсе похудела на 25 кг - был мощный стимул - влюбилась :))) А сейчас как колобок. Муж меня любит такой, а вкусно покушать - такое уовольствие :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, минус 25 кг, супер!!!! Да, любовь - это сила!

      Удалить
  7. Вкусно покушать и при этом не толстеть-это мечта. Я готовлю в основном блюда вкусные и питательные. А есть нужно не тогда, когда ты от голода с ума сойдешь, а надо быть чуть голодной. Готовить с удовольствием это главное, и чтобы было кого кормить. Это тоже важно.
    К сожалению, во многих семьях нет культуры питания и это приводит к тяжелым последствиям. Но не будем о грустном.
    Пост получился очень "вкусным", но я люблю мясо кушать больше с салатом, чем с картошкой.

    ОтветитьУдалить
  8. Как я тебя понимаю.... Сама только на выпечку слаба и на картошечку. Так на то мы и придерживается диеты, чтобы на выходные или в праздник давать себе послабление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, а я еще и на тортики падкая ))) А последний месяц так вообще, мало того , что он у нас именинный, я с завидной регулярностью в кофейне пропадала, вместо нормального обеда - кофе с пироженкой. Вот теперь и лежат эти эти тортики-пироженки в некоторых местах))) Как мой муж говорит: "Красиво округлили милые глазу формы" .... юморист

      Удалить