суббота, 14 января 2012 г.

Интеллигентный Заяц от Юли.

Еще в октябре я участвовала в замечательной, состоящей из трех призов, "конфетке", которую проводила Юля, блог "Плюшкин домик". Второго декабря состоялся розыгрыш... и вот он мой самый интеллигентный приз, какой только можно себе представить: Зайка с умными и бездонными глазками. Долго он путешествовал по стране нашей и приехал замечательным подарком в канун Старого Нового года.


Вот он, мой красавец, слегка удивленный деревенской действительностью. Не перестаю умилятся этому замечательному созданию: настолько он опрятный, настолько вылюбленный и продуманный Юлей образ, слов нет! Девочки, дороги, у него даже "стрелочки" на брючках! Жилеточка, рубашечка, все сотворено удивительно мастерски. Детальки мелкие, практически ювелирные. Волшебная работа!


Но на этом волшебство не закончилось! Это только начало! Сколько замечательных сюрпризиком лежало в посылочном ящике: смотрим и радуемся вместе со мной!


Самые что ни на есть замечательные ленточки и тесемочки: бальзам на душу! А бусинки, а пуговки! Девы, дорогие, вы видите малюсенькую леечку с пчелкой? Видите? Вы не поверите, но я сама себе завидую!
Идем дальше. Два прекрасных, невероятно, просто фантастично пахнущих мыльца ... Юля, мне даже неловко, это такое вкусное ... это точно мыло? может это все таки можно к чаю?
И про чай. Не могу не показать! Коробочка сливочного мармелада. Коробочка изысканного дизайна. И мармелад, мой любимый мармелад! Обожаю мармелад! Я его готова ныкать даже от детей! Так и хочется крикнуть: "Люди, вот оно, счастье!



Юля, дорогой мой человек!

Как можно выразить словами благодарность за радость, за счастье?

Это невозможно передать словами.

Счастья тебе, радости много, много, любви и вдохновения!

Пусть сбываются твои мечты и желания!

Обнимаю тебя крепко, крепко и очень хочу,

чтоб в твоей жизни было много светлых и волшебных мгновений!

8 комментариев:

  1. Посылочка, безусловно, чудо как хорошА!!!
    И сразу видно, что собиралась от души и с душой! А это еще важнее, чем ее содержание! У нас сегодня тоже чудо произошло - выпал первый СНЕГ! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! А ПЕРЕВЫЙ снег в январе- это действительно чудо великое!

      Удалить
  2. Как же у тебя тут весело! Просто супер! Зайка с подарочками. Радуюсь вместе с тобой:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирэночка, моё огромное ПОЗДРАВЛЯЮ, с такой вкусно-красиво-замечательной конфетиной!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, Мила, спасибо! Конфетка необыкновенно вкусная и душевная!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с расчудесными подарочками! Зая действительно такой умняшкин, но и красотой не обделен!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Ирэна, такой душевный у тебя жилец поселился :) Тискательный ;) А подарочки- вообще загляденье :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ага. Он такой приятный в руках, тяжеленький, настоящий)!

      Удалить